четверг, 9 июня 2016 г.

Источник:   universe-tss

НЕВОЗМОЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ИЗ КАМНЯ



По уверениям египтологов, а также экскурсоводов-гидов в музеях, (что естественно) - данные артефакты относимые к периоду от 3100 - 2300 г. до Н.Э. выполнены из.......камня. Зачастую камень представляет из себя "гранит", черный базальт, кварцит, обсидиан, с трудом поддающиеся обработке породы даже специальными стальными инструментами.
 




























НИС


Видны следы от сверления, при котором и изготовили внутренность этой крышки. 


Нечто, похожее на наши CD-диски и по форме, и по размерам. Материал самый разный, но из меди всего пара штук, и те - некачественные. Остальное - из разных пород камня. Диски чуть увеличиваются по толщине к центру (кромка 1-1,5 мм). Очень симметрично. С явно центрированным аккуратным отверстием в центре.




Тор (или бублик), разрезанный вдоль. Материал - аспидный сланец. Диаметр порядка 30 см. На внутреннем радиусе в одном месте видны остатки какого-то "лепестка" (не приклеенного, а составляющего с полутором единое целое!!!).





Сосуды-"лампочки". К сожалению, на снимках не видно, что выполнены эти каменные емкости (размером всего 5-6 см) с такой точностью, что их стенки эквидистантны (т.е. имеют везде одинаковую толщину), что видно при визуальном осмотре разбитых сосудов. Просто поразительное мастерство исполнения!.. Каким инструментом можно было добиться такого результата - непонятно.


Вот такое каменное колесо. Не произведение искусства, не предмет обихода. Больше всего это похоже на какую-то технологическую деталь. Изготовлено якобы древними египтянами. Находится в экспозиции Каирского музея в составе Саккарской коллекции. Знаменитый артефакт из аспидного сланца с непонятным для египтологов функциональным назначением. Размер внушительный - диаметр порядка 60 см (на самом деле - сантиметров 35-40. kilubatra). Толщина "лепестков" - всего 2-3 мм. Артефакт восстановлен из кусочков, но похоже, что реконструкция проведена вполне корректно. "С точки зрения математики данный предмет представляет собой окружность, в которую вписана усеченная трехлучевая гипоциклоида. Но предмет имеет ось, что говорит о том, что при его использовании он вращался вокруг своей собственной оси. Ось не проходит через весь предмет, а оканчивается сферическим донышком.








Так же загадкой на первый взгляд кажется изготовление предками нефритовых (или из др. камня) цилиндров и трубок.

Встречались фотографии кинжалов и ножей, лезвия которых выполнены из нефрита.

Большинство этих изделий - не отливки из ГПБ, или иммитации под природный камень. Видны слои породы на изделиях. Т.е. можно сказать, что это именно природные каменные породы.

Даже обработка простым железом ничего не даст, металл в этих породах может оставить лишь слабые царапины (или след как от карандаша на бумаге).

Лишь в наше время появились лабораторные установки, которые могут сверлить, работать в особохрупких материалах с помощью ультразвука:




Ссылка

Но это лишь сверление. А полировка - отдельная тема, так же трудоемкий и очень длительный процесс.


Шкала твердости Мооса. Понятно, что вручную некоторые породы невозможно обработать обычным инструментом.

Где все те инструменты, оснастка, с помощью которых изготовили все эти уникальные (даже по нашим меркам) артефакты? Показав хоть один инструмент - историки поставят на всех своих байках жирный крест. Думаю, они есть, но показывать их строго запрещено.

Но есть изделия, которые очень напоминают отливки:


Артефакт, который был найден в Колумбии. Это - так называемый "Генетический диск". Он выполнен из Лидита очень крепкого камня. По прочности он не уступает граниту, но структура камня слоистая, поэтому из такого материала невозможно сделать такой диск в наши дни. Диаметр - 27см.



 


Продолжим с находок в Китае.

Изделия из нефрита. Датированы 2000-2500 до н.э. Думаю, датировка, чисто условна


Это фотографии из Британского музея


Толщина дисков около 5мм






Находят их вот так…






У многих это изделие высзывает ассоциации с этим:



Китайцы до сих пор любят нефрит как материал для изготовления этого:

или статуток…

Для тех кто не понял, что это за метериал по шкале твердости Мооса: нефрит получает 6,5. Царапает стекло.
Нефрит плавится с трудом, кислоты на него не действуют, он обладает высокой прочностью на излом и не поддается истиранию, не царапается сталью. Нашел такой пример. В цехе одного из заводов попытались разбить паровым молотом на наковальне глыбу сибирского нефрита; попытка окончилась тем, что под ударами молота наковальня развалилась на куски, а глыба осталась неповрежденной.
Тонкие переплетения волокон-кристаллов делают нефрит в два раза прочнее стали.
Имея волокнистую структуру (это аморфно-кристаллический материал), высокую прочность и плотность, минерал обладает вязкостью - идеальным свойством для резьбы, что позволяет выделывать из него различные изделия, фигурки, резные вазы.

Источник

Сейчас о раскопках в этой провинции:



Могу предположить, что это был наборный изолятор (из пластин), по типу египетского:



Для вот таких задач:










Может быть, и в самом деле, древние знали электричество не хуже нашего и активно его использовали в своей жизни? А мы сейчас относим многое из этого на ритуальные предметы и украшения…


В этой части я хочу показать некоторые фотографии из музеев, по которым видно, что крепчайшие каменные породы обрабатывали машинным способом и инструментом, который современные технологи по камню еще не знают. Например, тончайшие трубчатые сверла с шагом углубления в породу – недостижимую для современных технологий. Или еще: обработка внутренности сосудов с изгибом рабочего инструмента под прямым углом!


Конечно, А.Скляров и его последователи на сайтах показывали фото таких фантастичных изделий. Но, думаю, будет интересно взглянуть на это еще раз. К тому же многие фотографии лично я видел впервые.


Британский музей. Ваза из базальта. Недостижимый шаг сверления для современных технологий.


Черный базальт. Внутренняя полость не только высверлена, но и расширена внутри под прямым углом


Керн из вазы. Базальт (риски не глубокие, меньше миллиметра)


Недосверленная ваза


Следы сверла. Материал кварцит


Отрабатывали технику сверления?


Керны из базальта


Кварцит


Заготовка со следом начала сверления (след режущей кромки меньше миллиметра)


Керн из кварцита. Кто нибудь пробовал высверлить розетку в бетонной стенке, предварительно удалив центровочное сверло? Попробуйте, а потом представьте, что тоже самое нужно сделать в уже готовой вазе и изъять керн не повредив вазу)







А вот мексиканские артефакты:


Катушки. Очень похожи на катушки для ниток для швейной машины. Или это катушки электромагнитов?


Или это превосходная полировка или стеклодувных дел работа. Но только это не стекло… Обсидиан. 




Что это и для чего – можно только гадать

Британский музей. Злы : Аравия, Месопотамия, Ливан:





Зал "Египет":


Черный гранит


Чем сделаны это борозды?


Лабораторная посуда?











С точки зрения инструментальной обработки, сосуд в нижнем левом углу предыдущего фото можно сделать так (в теории). Но это пока недостижимо для нас.




Найдено в Пакистане в культурном слое датируемом как 1 век нашей эры.








Находка в Китае

Китайские диски из музея в Торонто, Канада (Royal Ontario Museum):












Официально: диски - от эпохи неолита до династии Кин (Qing)


Подпись: "Арка хуань (Huang arc). Нефрит. 771-221 до н.э. Восточная династия Жоу


"Диски Bi" (Bi discs). Нефрит. 
1) Поздний Неолит. 4000-2000 до н.э. 
2) Культура Лянгжу (Liangzhu culture). 3300-2400 до н.э."

Считаем: 4000 - 221 = 3779 лет
3779 лет аборигены упорно производят диски, при этом практически не меняются ни материалы, ни техпроцессы (качество обработки). Зачем нужно делать это всё почти 4000 лет? Либо аборигены были запрограммированными зомби, либо археологические датировки не верны и история Китая неприлично грубо удревлена!

Обсидиановые емкости для косметики. Египет. XII-VIII Династия. Метрополитен-музей. Нью-Йорк.


Музей естественной истории. Университет штата Оклахома. Артефакты индейцев Каддо (Техас).


Комментарий на форуме: Недавно вернулся из Мексики, где побывал в Антропологическом музее. Помимо обеизвестной обсидиановой обезьянки. "компакт-дисков" и "шпулек", внимание привлекла ваза выточеная из цельного куска оникса. Применые размеры: высота 40-45 см, поперечный диаметр 35-40 см, диаметр отверстия 15-20 см. Очень интересно внутри:


Недоделали или современная попытка изготовить то, что делали в древности?


Шумерская письменность в граните. Так и хочется сказать: «Отлили в граните»

Как человек, который в детстве увлекался резьбой по дереву, могу сказать – выглядит так, как будто резали простым резцом (если бы не каменная порода на фото – не отличить результат).

Источник







Источник

У кого еще остались сомнения, что в древности все люди были дикими и не имели технологических приемов обработки материалов? Молились Богам и изготавливали примитивные мифические изделия для поклонений! 
Представляете какие артефакты спрятаны в запасниках музеев (если эти было разрешено выставить на обозрение)...

Комментариев нет:

Отправить комментарий